Государственное учреждение образования Средняя школа №23 г. Могилева открыта в 1963 году, микрорайон школы – «Мир 1» наполняемость школы – 760 учащихся при проектной мощности – 964, 36 классов, из них – 16 классов начальной школы. Далее »

В школе

31 учебный кабинет, 74 педагога. Школа состоит в учебно–методическом комплексе при МГУ им. А.А. Кулешова. Далее »

Режим работы государственного учреждения образования Средняя школа № 23 г. Могилева с 7.30 до 21.00 ежедневно, кроме воскресенья. Далее »

 

Рекомендации родителям по воспитанию одаренных детей

  • Дайте ребенку время для размышления и рефлексии;
  • старайтесь регулярно общаться со специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть в курсе современной информации;
  • старайтесь развивать способности ребенка во всех сферах. Например, для интеллектуально одаренного ребенка были бы очень полезны занятия, направленные на развитие творческих, коммуникативных, физических и художественных способностей;
  • избегайте сравнивать детей друг с другом;
  • дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться. Помогите ему ценить, прежде всего, собственные оригинальные мысли и учиться на своих ошибках;
  • поощряйте хорошую организацию работы и правильное распределение времени;
  • поощряйте инициативу. Пусть ваш ребенок делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов;
  • способствуйте задаванию вопросов. Помогайте ребенку находить книги или другие источники информации для получения ответов на свои вопросы;
  • дайте ребенку возможность получить максимум жизненного опыта. Поощряйте увлечения и интересы в самых разнообразных областях;
  • не ждите, что ребенок будет проявлять свою одаренность всегда и во всем;
  • будьте осторожны, поправляя ребенка. Излишняя критика может заглушить творческую энергию и чувство собственной значимости;
  • находите время для общения всей семьей. Помогайте ребенку в его самовыражении.

Родители обязаны стремиться развивать в своих детях следующие личные качества:

  • уверенность, базирующуюся на сознании самоценности;
  • понимание достоинств и недостатков в себе самом и в окружающих;
  • интеллектуальную и творческую любознательность;
  • уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию и терпению;
  • привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;
  • умение помогать находить общий язык и радость в общении с людьми

всех возрастов, рас, социоэкономических и образовательных уровней.

Родители создадут прекрасные условия для развития этих качеств, если своим собственным поведением продемонстрируют, что:

  • они ценят то, что хотят привить ребенку в моральном, социальном или интеллектуальном плане;
  • они точно рассчитывают момент и степень реакции на потребности ребенка;
  • они опираются на собственные силы и позволяют ребенку самому искать выход из сложившейся ситуации, решать каждую задачу, которая ему под силу (даже если сами могут сделать все быстрее и лучше);

они практически не оказывают давления на ребенка в его школьных делах, но всегда готовы прийти на помощь в случае необходимости или предоставить дополнительную информацию в сфере, к которой ребенок проявляет интерес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *