Инновационная деятельность
Инновационный проект «Внедрение модели эффективного наставничества для обеспечения профессионального и личностного роста педагогов как основы повышения качества образования при реализации образовательных стандартов»
Сроки реализации инновационного проекта: 2024-2027 гг.
Руководитель инновационного проекта: Комаров Максим Васильевич, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 23 г.Могилева»
Консультант инновационного проекта:
Авраменко Валентина Васильевна, доцент кафедры педагогики и психологии учреждения образования Могилевский государственный областной институт развития образования, кандидат психологических наук
Цель проекта: содействие профессиональному и личностному росту педагогов для обеспечения качества образования при реализации образовательных стандартов на основе использования эффективных практик наставнической деятельности.
Задачи проекта:
- Разработать теоретические и методические основы внедрения в деятельность учреждений образования современных практик наставничества с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта учреждений образования, реализующих инновационный проект.
- Обеспечить организационно-педагогические условия для внедрения в методическую деятельность педагогических коллективов современных практик наставничества с целью обеспечения профессионального и личностного роста педагогов.
- Разработать научно-методическое сопровождение профессионального роста педагогов на основе реализации педагогами-наставниками современных моделей, форм и ролевых позиций наставнической деятельности с использованием эффективных современных средств.
- Создать партнерскую сеть участников инновационной деятельности, включающую вертикальную (ИРО – РУМК – МО – педагоги-наставники и педагоги) и горизонтальную (учреждения образования) структуры.
- Формировать, изучать, обобщать и развивать инновационный опыт учреждения образования по внедрению модели профессионального роста педагогов на основе внедрения современных практик наставничества в организацию методической работы в педагогическом коллективе.